«Мобильный маркетинг» или как не надо делать рекламу.

Ведение бизнеса в историческом центре Санкт-Петербурга накладывает определенные ограничения. Хотелось бы написать — обязанности, но мало кому важно и интересно вписываться в вековой облик города или думать об эксклюзивности аудитории. Крупные проспекты и улицы уже давно похожи на караван — сарай. Магазинчики, аптеки, булочные ютятся буквально друг у друга на…

Подробнее

Воздушная манна

Пресловутое выражение «Делать деньги из воздуха» сегодня лично для меня получило осязаемую форму. Один из петербургских предпринимателей начал продавать…консервированный воздух города Санкт-Петербурга. Воздух запаковывается в аккуратные баночки с красивой этикеткой.  Поражает состав данного, бережно закатанного в баночку, содержимого: — воздух Петродворца — 2% — воздух Летнего Сада — 50% —…

Подробнее