«Мобильный маркетинг» или как не надо делать рекламу.

Ведение бизнеса в историческом центре Санкт-Петербурга накладывает определенные ограничения. Хотелось бы написать — обязанности, но мало кому важно и интересно вписываться в вековой облик города или думать об эксклюзивности аудитории. Крупные проспекты и улицы уже давно похожи на караван — сарай.

Магазинчики, аптеки, булочные ютятся буквально друг у друга на головах. Один шаг — и новая дверь, новая вывеска. Маленькая, над самой дверью. И потому еле заметная.

Еще хуже тем, кто решился арендовать помещения в «колодцах» — больших закрытых дворах. Угадать, что они там есть  —  не может никто. Поэтому огромное количество рукописных табличек с изогнутыми стрелочками «Вам туда» наползают друг на друга перед входом в каждую дворовую арку.

Все это обилие мелких ярких пятен сливается для спешащих по своим делам граждан в одно аляповатое пятно — не информативное, бесполезное и практически не замечаемое.

Восточные люди, однако, привыкли торговать где угодно, и соревнуются ныне в креативной рекламе, для установки которой используют автомобили.

Почему мне вспомнился поросёнок Фунтик и его почти эпическое : «Лучший кофе на дороге, отхлебнёшь — протянешь ноги» ?

Без имени-9

Сезон поедания арбузов в Питере начинается в августе. Но маркетинговую акцию надо проводить заранее  — чтобы успеть сформировать спрос. Иначе арбузы просто никто не купит.

66

И конечно — самый лучший и быстрый способ найти НАДЕЖНОГО и АДЕКВАТНОГО сотрудника — именно такой. Рекрутинговые агентства просто о нем еще не знают. И зря.

Похожие статьи