Как снять клип. Часть 3.

Это были самые трудные съемки. Самые энергозатратные, хлопотные и сумасбродные. Но видимо мы простых путей не ищем — поэтому смело идем сложными.

Сценарий быстро распух от идей и его приходилось безбожно резать. Но это было самое начало. Начало моих мытарств. Японский колорит обязывал подумать и о костюмах, чего мы раньше никогда не делали, и об образе  — макияж, прическа, и об интерьере. И все это, конечно, не разложено просто так по полочкам друзей, чтобы можно это было прийти и взять.

Пересмотрев тонны тематических роликов, я все больше приходила к мысли, что какими-то банальными обходными путями это решить не удастся, поэтому с головой погрузилась в поиски экспертов. И, надо сказать, мне прилично повезло.

Для начала мне удалось познакомиться с Евгением — Мастером чайной церемонии. Человеком, который все знает про чай и закупает его напрямую, но, главное, знает все про историю этого древнего искусства. Оно, кстати, оказывается, настолько же японское — насколько и китайское.

Японская и китайская церемония прилично отличаются. Это я узнавала в двухчасовой чайной беседе в уютной чайной комнате Евгения. Искренне при этом пытаясь запомнить, что в какой очередности брать, наливать и ставить. И, надо сказать, это совсем не так просто, как кажется.

Евгений же спас нас реквизитом, который и стал всей душой нашего клипа. Гораздо сложнее дело обстояло с париком. Потому что оказалось, что в Питере в принципе нет ни японского парика, ни хотя бы более — менее вразумительного черного. Даже в гримерке «Ленфильма». И тут на помощь мне пришла Алена и немного смекалки.

Алена  в Питере  — покровительница и властелин японских кимоно. То есть, если вы в Питере увидели кого-то в кимоно, значит оно или куплено или арендовано у Алены. Без вариантов. Хоть мужское, хоть женское. Там же мы нашли и длинный черный парик, который моими усилиями после трех часов просмотров японских роликов превратился в нечто похожее на классическую прическу японской гейши. Эксклюзивная работа, надо сказать. Второй такой в Питере попросту нет.

Итак, накануне съемок, я исколесила половину города, чтобы собрать весь реквизит. Такая же уникальная ситуация была и со студией, в которую мы прибыли на следующий день. Это ЕДИНСТВЕННАЯ студия в городе с японским интерьером. И здесь нам снова невероятно повезло — вторая студия с интерьером квартиры оказалась в 10 минутах ходьбы от первой. Однако, до образа японки нам еще было как пешком до Америки.

Это Анна — профессиональный визажист и стилист. Именно на нее легла такая нелегкая задача — сделать мне макияж гейши.

Преображение, надо сказать, получилось совершенно радикальным.

Собираем многочисленные сумки и двигаемся на вторую локацию. В ней много эмоциональных нюансов, которые даются нам не так легко.

При этом у нас еще хватает сил на то, чтобы подурачиться. В ущерб имеющемуся дедлайну.

А потом экстренно наверстываем упущенное время, мастерски и быстро отрабатывая оставшиеся сцены с одного дубля.

И отдельное огромное спасибо Саше Перемышлину за такой шикарный монтаж:

Если вы еще не успели посмотреть клипы, то они тут:

 

 

Похожие статьи

Как снять клип. - Часть 4.
2018-09-10 01:14:20
[…] Как снять клип. Часть 3. […]
comments powered by HyperComments