Мы продолжаем обсуждать, что нужно для нормального производства клипов и как их снимать. 4. Реквизит. Когда вы пишете сценарий – уделите реквизиту отдельное место. Я помещаю его всегда в начале сценария списком, дополняя по мере написания. Так я точно ничего не забуду. Сюда ложится все то, что должно появиться у…
ПодробнееКак снять клип. Часть 8
Я уже много раз делилась с вами, друзья, тем, как мы снимаем клипы. В этих рассказах было много эмоций, очень много восторгов, но, по сути, мало теории. Сегодня будет теоретизировать и по шагам разбирать, что именно и как нужно сделать, чтобы ваш клип родился. 1.Идея. Чтобы вы ни снимали –…
ПодробнееЛайфхаки Инстаграм. Програмы для раскрутки.
Сегодня будем говорить о хорошем маркетинге. Хотя наш новорожденный канал и называется “Дурацкий маркетинг”. Вопреки названию канала, конечно. И тему рассмотрим очень животрепещущую: как раскрутить свой аккаунт Инстаграм. Конечно, в этом видео не все лайфхаки для маркетологов, но достаточно много интересного и актуального. Говорим о способах раскрутки, базовом продвижении аккаунта и…
Подробнее“Мобильный маркетинг” или как не надо делать рекламу.
Ведение бизнеса в историческом центре Санкт-Петербурга накладывает определенные ограничения. Хотелось бы написать – обязанности, но мало кому важно и интересно вписываться в вековой облик города или думать об эксклюзивности аудитории. Крупные проспекты и улицы уже давно похожи на караван – сарай. Магазинчики, аптеки, булочные ютятся буквально друг у друга на…
ПодробнееВоздушная манна
Пресловутое выражение “Делать деньги из воздуха” сегодня лично для меня получило осязаемую форму. Один из петербургских предпринимателей начал продавать…консервированный воздух города Санкт-Петербурга. Воздух запаковывается в аккуратные баночки с красивой этикеткой. Поражает состав данного, бережно закатанного в баночку, содержимого: – воздух Петродворца – 2% – воздух Летнего Сада – 50% –…
Подробнее