Большие архитектурные формы Санкт-Петербурга – многокупольные храмы, статные и грандиозные памятники, дворцовые ансамбли – не так радуют глаз заевшегося привыкшего к таким красотам петербургского жителя, как маленькие чудеса новых форм, которые начали прорастать по дворам и закоулкам города.
Вот такое чудо сидит на ул. Яблочкова. Он охраняет вход в супер кошачее кафе. Кафе действительно есть и действительно с кошачьим уклоном, только точного названия упоминать не буду. Внутри мило и уютно: я по-кошачьи потерлась мордочкой об стекло с улицы. Заходить не стала.
Этот муравей решил, что муравейник подождет, и уютно присел почитать книжку у детской библиотеки Зеленогорска. Подозреваю, что он совсем зачитался и на муравьев – своих товарищей попросту забил перестал обращать внимания)) Совершенно интеллигентный товарищ и видиом на гусеничках уже не путешествует.
Хозяева одного из ресторанов на Петроградской стороне не пожалели дополнительных вложений для привлечения большего количества посетителей. В тележке у ослика почти настоящая тыква и другие аппетитные овощи. А перед входом в ресторан сами хозяева – хозяева ослика – почти в импрессионистском полете.
И это ни в коем случае не рисунок. Объемные трехмерные фигурки.
Вальяжная девушка и Старик Хоттабыч поселились в маленьком скверике у многоэтажек на улице Афонской. Ни оградок, ни подписей, ни табличек – словно выросли из земли.