Дворьё моё.Скрипичный ансамбль.

Продолжая блуждать по закоулкам города ( кто пропустил первый пост бродилок – блуждалок можно наверстать тут) – умудряюсь заблудиться в прямом смысле слова. И на этот раз вполне удачно.
Хотя – запросто можно было пройти мимо – как говорится "Ничто не предвещало". То есть никаких явных фигур, поз, жестов, мордочек – всего, к чему с интересом сразу бежишь, взводя затвор фотоаппарата вытаскивая из кармана телефон. Просто непонятное нечто, высокое, с невнятными синими подтеками.

  Название заставило задуматься, потому что уж на женщину это странное и высокое совсем не было похоже. Оглянувшись вдруг замечаю, что они меня окружили дружным кольцом: скрипки -лебеди, скрипки – яблоки и даже…скрипки – сфинксы.


Скрипка – лебедь уже более понятна в плане форм.


  А в скрипке – яблоке даже намечаются яблочные косточки.

 
    Сфинксы, как и водится – парами. С обеих сторон сквера.

 
    Скрипка – туфелька – видимо в пару скрипке – женщине, даром что размер у нее совсем не для той одинокой стройной "красавицы".

   Такое же гигантское скрипичное кресло навевает мысли о гигантомании создателя. Причем, ведь потомки наши вынуждены будут чесать макушку и неистово фантазировать об инопланетянах или двухметровых предках – другое в голову обычному человеку просто не придет. Точно также мы сейчас смотрим на мегалиты и фигуры с острова Пасхи.

На их фоне скрипка – граммофон – словно невнятная запятая, непонятная к чему и для кого.

 Ну а все вместе – это сквер имени композитора Андрея Петрова. Композитор был прекрасный. Сквер – на мой взгляд получился не таким  – каким мог бы быть. Впрочем – за неимением лучшего…

  Ну а компанию Андрею Петрову составили Даниил Хармс, Сальвадор Дали, Дмитрий Шостакович и Дмитрий Сахаров, выпуклыми гротескными барельефами вынырнувшие к нам из потустороннего пространства прямо сквозь стену примыкающего к композиторскому скверу дома.

comments powered by HyperComments