Яхта – четвертьтонник и Михаил. – Клуб путешествий

Знаете, мне всегда казалось, что яхты – это очень романтично. Даже чересчур. Я представляла себя мирно восседающей на палубе яхты Романа Абрамовича и попивающей теплый глинтвейн. Судьба распорядилась иначе и я оказалась вдруг на палубе гоночно-крейсерской яхты “Вета”. К счастью – не взятой в аренду, а предложенной мне для прогулки моими очень экстремальными друзьями. И тут выяснилось совершенно неожиданное. Оказывается – яхта – это в первую очередь труд. И не маленький. А еще – сноровка, умения, огромный объем теоретических и практических знаний. Азарт, сила, ловкость. И невероятно крепкие нервы – какие оказались у капитана нашего экипажа Михаила Сентябрева. Поэтому сегодня мы с вами примем участие в чемпионате по парусному спорту – да-да, не больше, не меньше – города Санкт-Петербурга. Узнаем, что такое гик и какие паруса должен обязательно иметь четвертьтонник. И что такое, собственно, четвертьтонник. Где сильнее укачивает – в трюме или на палубе и что делать, если совсем невмоготу. Можно ли выходить в море в дождь и ходят яхты все-таки или плавают. Оставайтесь на нашем канале, чтобы узнать еще больше интересного. Ведь все – только начинается !

comments powered by HyperComments